ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
- Как принять участие в онлайн-уроках финансовой грамотности
- О сессии уроков по финансовой грамотности
- Онлайн-уроки финансовой грамотности
- Олимпиады и конкурсы по финансовой грамотности
- Конспект урока "Потребительская корзина" (Автор Дулина И.В.)
- Словарик финансовой грамотности (Автор Дулина И.В.)
- Открытый урок «Что такое семейный бюджет и как его построить» (Автор Салова Н.П.)
- Проект по финансовой грамотности "Мой бюджет"
- Разработка проекта "Мой бюджет" (Автор Салова Н.П.)
16 апреля на внеурочном занятии по функциональной грамотности учащиеся 1 «Б» класса прошли тему: «Как появились деньги? Первые и современные деньги».
Разгадали спрятанное слово (деньги). Выучили определение «Деньги». Назвали виды денег и для чего нужны деньги?
Разобрали ситуацию, как раньше люди обходились без денег. Как выглядели первые деньги, и чем отличались от современных. Посмотрели презентацию, какие деньги были у других народов. Нарисовали свои авторские деньги.
Сделали вывод. Посмотрели мультфильм Простоквашино (про деньги).
14 февраля Терехова Татьяна Сергеевна провела открытое занятие по финансовой грамотности в 4 «А» классе.
Методическая разработка (Автор О.В. Козякова)
05.02.2024г. Дулина Ирина Викторовна провела открытое занятие по финансовой грамотности в 3 «А» классе. Тема: «Семейный бюджет». Занятие проходило в форме деловой игры. Дети объединились на 2 семьи. Каждая семья придумала себе фамилию, распределила роли, возраст, выбрали главу семьи. В ходе игры семьи зарабатывали деньги за определенные задания: подсчитать доход семьи, подсчитать расход семьи за месяц, за коммунальные услуги, как избежать дефицит, считали расходы на питание. Создавались жизненные ситуации (в магазине, в столовой). В конце занятия был пройден тест. Подсчет баллов.